четверг, 12 июля 2012 г.

SKINFOOD Peach Sake Pore Serum

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о сыворотке для лица, которая сужает поры.

Если интересно, прошу под кат)

Описание: Сыворотка для сужения пор.  Матирующая находка! Эффективно сужает и очищает поры, контролирует выделение кожного жира, устроняет жирный блеск, матирует.  Кожа сразу становится гладкой и шелковистой. В составе сыворотки экстракты персика и риса, витамин С, пудра силика.

Легкая текстура и нежный аромат персика. Не сушит кожу.

Подходит для любого типа кожи.


Способ применения:  нанести на очищенную кожу лица, возможно совмещать с дневным кремом, наносить сыворотку до или после дневного крема, так же можно использовать как основу под/вместо тонального/бб крема.
Стеклянный флакон с удобным дозатором. Объем: 45 мл

Моё мнение: начитавшись отзывов в интернете, я решила, что мне непременно нужна эта сыворотка и поспешила заказать её. Стоит сказать о том, что у средства очень удобный тюбик с дозатором, т.е. не нужно пальцами ковырять в креме (это неудобно и не очень гигиенично).
Что говорить, смотрите сами)


Достаточно одного-двух нажатий и хватает на всё лицо. Текстура у сыворотки приятная, белого цвета, когда размазываешь можно заметить небольшие блесточки, но они едва заметны, это придаёт лицу некое свечение. 
После нанесения очень приятные ощущения, кожа на ощупь становится такой гладкой-гладкой. Про осветление чёрных точек сложно сказать, т.к. пользуюсь данным средством не так давно. Но после нанесения кожа выравнивается и точки визуально кажутся не такими заметными.
Ещё что немаловажно, сыворотка очень хорошо матирует!!! У меня очень жирная кожа и я очень долго мучилась, часа через 2 кожа была уже как блин. С этой сывороткой + сверху моя пудра = матовое лицо в течение минимум 5 часов (а у нас очень жарко, больше 30 днём).


А теперь состав))


 Вроде ничего не забыла. Мне очень нравится сыворотка, покупкой довольна. Жду теперь к ней пудру-рассыпушку из этой же серии. Потом обязательно оставлю свой отзыв.


Оценка: 5+++


На этом всё, надеюсь мой пост был для вас интересен! 

8 комментариев:

  1. Как на неё ложится тональный крем? Не бб. Скатывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тональным не пользуюсь. Только сейчас решилась на бб-крем. Поэтому не могу точно сказать. Но судя по консистенции, ощущениям, не думаю, что будет скатываться.

      Удалить
    2. То есть её надо Сверху тонирующего средства или под него?

      Удалить
    3. Под него. Т.к. сейчас зима, то думаю будет уместно нанести сначала увлажняющий крем, потом эту сыворотку, потом уже тон и всё остальное.

      Удалить
    4. Спасибо за ваши обзоры

      Удалить
    5. Рада, если нравится. Меня на ты, кстати))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А я до сих пор собираю отзывы на эту сыворотку. Все-таки, продукт не дешевый.

    ОтветитьУдалить