вторник, 17 июля 2012 г.

Shikai, Henna Gold, Shampoo and Conditioner

У меня дождливое утро. 
Делать нечего, поэтому расскажу о том, о чём ещё не успела) 
А именно про парочку шампунь и кондиционер Shikai, Henna Gold, Highlighting Shampoo и Shikai, Henna Gold, Highlighting Conditioner.
Если заинтересовались, прошу под кат.


Производитель обещает красивый блеск, в составе есть хна, но не окрашивает волосы, также хороший состав. Заказан на сайте iherb, по отзывам.

Мнение: ожидала от этой пары многого, почему-то была уверена, что мне подойдет. Но не тут-то было...


Шампунь - очищает хорошо, но очень сушит (у меня жирные корни и суховатая длина). А если сушит, для меня уже по определению это неподходящий шампунь. Да, наверное блеск придает, но с таким побочным эффектом мне не нужно. После шампуня волосы спутанные, поэтому обязательно нужно пользоваться кондиционером.


Кондиционер - тоже придает блеск, распутывает волосы, но увлажнения тоже не дает. После высыхания волосы не гладкие, а будто пушатся.


Вообщем несмотря на многие хвалебные отзывы, мне эта пара не подошла. Даже домывать не хочу их, т.к. волосы потом вообще не нравятся.


Прилагаю состав.



Оценка: 3 (за то, что придают блеск).

Вот такой вот сегодня анти-хваст.


2 комментария: