воскресенье, 15 июля 2012 г.

Baking Powder BB deep cleansing foam Etude House

Доброго времени суток!
Пока выдались свободные деньки, решила заняться любимым делом, написанием отзывов.





Начнём) Сегодня хочу рассказать о пенке для умывания марки Etude House.



Описание: 

Глубоко очищающее средство Etude House Baking Powder BB Deep Cleansing Foam для смывания ББ крема. Натуральные гранулы полностью очищают кожу от ББ крема.

Мягкое очищение содой.

Сода полностью удаляет макияж с лица и глубоко проникает в поры, очищая их.

Без красителей и отдушек
Сода оказывает тройное действие:
- эффект скраба для устранения следов усталой кожи и удаления омертвевших клеток
- глубокое проникновение в поры
- мягкое очищение, не раздражающее кожу

Использование:
1. Выдавить нужное количество на руки и смешать с небольшим количеством воды
2. Мягко помассировать кожу лица до образования пены
3. Смыть теплой водой


Моё мнение: заказала эту пенку через интернет, цена вышла 250 рублей, если округлить. Это очень выгодно, если учесть, что средство очень-очень-очень экономичное. Хватает небольшой горошины, чтобы хорошо очистить лицо.

Вообще bb-кремом я не пользуюсь, но всё равно по отзывам решила попробовать пенку, т.к. кожа у меня жирная. Перечитала много отзывов, поспрашивала у знающих людей и мне ответили, что можно и просто пользоваться как умывалкой для очищения лица.

При выдавливании имеет консистенцию густого крема, бело-перламутрового цвета, при размыливании получается пенка с мелкими частичками, они нежно скрабят лицо, они очень мелкие и растворяются в теплой воде.


Очищает средство очень хорошо, я бы сказала - до скрипа. Но мне очень нравится это ощущение скрипящей, чистейшей кожи. У меня кожу не стягивает, наверное потому что кожа жирная. А вот мама пробовала, ей заметно стянуло. Так что обладательницы сухой кожи, думаю что может подсушивать. Мне даже показалось, что поры становятся почище.

Вообщем это замечательное средство рынка азиатской косметики, я им полностью довольна. Ко мне уже едет такая пенка, только не для снятия bb, а просто для умывания. Сравню их.

Оценка: 5+


Отзыв закончен, рада стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий