пятница, 13 июля 2012 г.

Lumene Sensitive Touch Total Comfort Mask

Привет!
Хочу рассказать о маске спасительнице.
Lumene Sensitive Touch Total Comfort Mask - Интенсивно увлажняющая маска.



Кому интересно, едем дальше))

От производителя: Эта маска эффективно помогает уменьшить раздражение, покраснения и ощущение стянутости кожи. Экстракт арктического льна и натуральные антиоксиданты защищают кожу от преждевременного старения. Обеспечивает увлажнение в течение 24 часов. Разработана в сотрудничестве с Финской Ассоциацией аллергии и астмы.

Натуральный экстракт семян льна успокаивает и укрепляет кожу, а также защищает ее от вредных внешних воздействий и обладает противовоспалительным эффектом. Входящие в его состав полисахариды оказывают восстанавливающее воздействие и создают на поверхности кожи защитную микропленку, которая помогает предотвратить влияние аллергенов. В результате заметно снижается степень раздражения кожи.

Продукты серии Sensitive Touch не содержат спирта, красителей, отдушек, парабена, парафина и силикона.

Применение: Используйте 1-2 раза в неделю. Наносите на чистую кожу лица и шеи, через 10 минут удалите остатки маски с помощью салфетки. Эта маска рекомендована для кожи, которой необходимо дополнительное увлажнение.

Моё мнение: с каждым наверное такое бывает, что кожа становится сухой и безжизенной и просит увлажнения! Так вот несмотря на то, что я обладательница очень жирной кожи, даже у меня случаются иногда такие периоды. Жира выделяется также много, но по состоянию и ощущениям чувствуется обезвоживание кожи. Я много перепробовала увлажняющих масок, но результат меня не устраивал или его не было вовсе.

Совершенно случайно решила попробовать маску Люмене и она меня очень порадовала. Кожа буквально съедала её за несколько минут. Но я после применения всё равно смывала остатки водой, хотя говорится, что можно салфеткой снять остатки. Но т.к. поры у меня легко забиваются, решила не рисковать. Маска имеет белый цвет, текстура не очень густого крема.


Кстати, поры мне маска не забила, но зато прекрасно увлажнила кожу. С заявленным справляется на все 100. Так что маской довольна, уже повторила.
Состав маски.


Оценка: 5+


Пожалуй на этом всё.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий