понедельник, 23 июля 2012 г.

Desert Essence (iherb)

Всем трям!
Сегодня на очереди 2 средства от Desert Essence для проблемной кожи. Это Desert Essence, Natural Tea Tree Oil Facial Cleansing Pads, Original (диски, для очищения лица) и Desert Essence, Blemish Touch Stick Concealer, Light (консилер).
Кому интересно, то прошу под кат)

Эти 2 продукта были заказаны на сайте iherb. 


Начну пожалуй с очищающих дисков для кожи.
Производитель обещает хорошее очищение, антисептическое действие.
В состав входит масло чайного дерева, в сочетании с маслами лаванды, ромашки и календулы.


Мое мнение: стоят эти диски порядка 6 долларов, в одной упаковке их 50 штук. Стоит отметить очень резкий запах чайного дерева, но ради эффекта я готова его терпеть.
Диски с немного шороховатой поверхностью, они как бы полируют кожу.

Вот такие диски.

Ну и самое главное, они действительно очень хорошо очищают и помогают бороться с прыщиками. Очень понравилось мне средство, заказала уже 2 про запас. Советую.


Оценка: 5+


А теперь про консилер. Как видно по первому фото, продукты из одной серии. У меня в оттенке Лайт, там представлены и другие.
Также содержит масло чайного дерева. Должно уменьшать воспаления и в то же время маскировать.


Мое мнение: не буду писать много букв, скажу просто, что не понравилось. Вроде воспаления немного и становятся меньше. Но текстура неудобная, липкая, что пользоваться средством не очень хочется. Нужно ждать, пока липкость уйдет, а у меня по утрам нет лишнего времени. И к тому же выбеливает.


Вот капелька на руке.

Начинаю распределять.

Как видите рука заметно побелела.
Далее хорошо распределила.
Как видите рука заметно посветлела.

Что могу сказать в заключении. Средство борется с воспалениями, но текстура, распределение совсем не понравились. Наверное я бы не советовала его.

Оценка: 3-

У меня на этом всё. Надеюсь была полезной.

2 комментария:

  1. Консилер фукака самая настоящая, я тоже не пользуюсь. А вот диски брошу в виш, спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, диски классные, заказала 2 баночки, а посылка потерялась(

      Удалить