воскресенье, 15 июля 2012 г.

Natura Siberica - my love*

Хочу рассказать о моих любимцах для волос. Это шампунь и бальзам для уставших и ослабленных волос от Natura Siberica.



Если интересует парочка, жми дальше))

Напишу сразу своё мнение.

Мнение: перепробовала очень много для волос от этой марки, это парочка у меня одна из самых любимых.
Во-первых состав очень радует, без вредных павов и силиконов.

Шампунь прозрачно-розового цвета, пахнет очень приятно (пишу это к тому, что некоторые средства для волос НС имеют не очень приятную отдушку, похожую на мужской одеколон). Я всегда намыливаю волосы 2 раза, сначала только корни (т.к. у меня жирные корни и сухая длина), затем смываю и потом ещё раз корни и распределяю по всей длине пену. Промывает хорошо, даже когда наношу масло на волосы. Шампунь ни капли не сушит, даже наоборот оживляет волосы, не путает.

Бальзам белого цвета, разные тубы были с немного разными консистенциями. Один раз был очень густой бальзам, сейчас пожиже. Густой был более удобен в нанесении. Бальзам держу обычно минут 5, чтобы успел подействовать. Он прекрасно смягчает, увлажняет, распутывает волосы, их потом расчесать очень легко.


Оценка: 5+

Отличная парочка, тем более за смешную сумму для такого объёма. Сравнив с некоторыми другими средствами для волос понимаю, что они одни из лучших, что у меня были. А перепробовала я, поверьте, не так уж мало.

На этом всё))

Комментариев нет:

Отправить комментарий