пятница, 2 ноября 2012 г.

Базирон и Бадяга 911

Всем привет! Хочу рассказать своё мнение о Базироне и Бадяге 911.


Базирон.
Пользуюсь не так давно, но уже могу отметить. Что сразу он не действует, нужно некоторое время им попользоваться, чтобы увидеть эффект. Матирует кожу, может даже очень сушить обладательницам сухой кожи, т.к. у меня жирная, то идёт нормально. С подкожными прыщами мне ничего не делает, а вот с красными поверхностными хорошо справляется. Ещё раз скажу, что имеет накопительный эффект, сразу эффекта вы можете не видеть, надо попользоваться хотя бы 2 недели. Также много отзывов, что к нему развивается привыкание, т.е. он может помогать, а потом бац и не помогает.
В целом препарат хороший, качественный. Но надо пробовать, кому-то очень хорошо подойдёт, кому-то не будет помогать, всё индивидуально.
Моя оценка: 5

Бадяга 911.
Посоветовали в аптеке такую бадягу, вместо привычной других марок, которую нужно наносить, как маску. В отличии от них, эту бадягу мы наносим как крем. т.е. не смываем.
При нанесении явно чувствуется холодок на коже, это от наличия мяты в составе. Также в состав входят экракт ромашки, конского каштана, эфирные масла чайного дерева, можжевельника, арники. Как вы наверное уже поняли и знаете, бадяга используется от синяков, застойных пятен, шрамов, постакне (следов от прыщей).
Средство приятное, поры не забивает, впитывается довольно быстро, ощущение холодка на коже для меня приятно. По действию: ждать очень быстрого результата не стоит, а тем более у меня есть старые рубцы от прыщиков, так с ними вообще очень сложно справиться. Но тем не менее при ежедневном использовании, уже через неделю заметно, как пятнышки начинают светлеть.
Как мне кажется, что эта бадяга не такая агрессивная, как та, что наносится маской, т.к. после той бадяги у меня чешется лицо, оно краснеетю Эта действует более мягко.
Хочу попробовать купить бадягу и в маске и использовать 2 этих бадяги в комплексе и потом оценить результат.
Моя оценка: 5

Вот такой получился краткий обзор, спасибо за внимание, надеюсь была полезной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий