вторник, 30 октября 2012 г.

Now Foods, Aloe Vera Concentrate (118 ml)

Всем привет)) Сегодня хочу рассказать о концентрате Алое Вера, который, кстати, можно пить.
Полное название - Now Foods, Aloe Vera Concentrate, 4 fl oz (118 ml).


Если вам интересно, то жмите Читать дальше)))


Сразу скажу, что я его не пробовала употреблять внутрь, даже не знаю для чего это нужно. Но если интересно, то можно найти много информации в интернете. Читала на него очень хорошие отзывы, кто принимает внутрь)

Моё мнение: я использую этот концентрат вместо тоника для лица. Изначально он заказывался, как компонент маски для волос, но т.к. мне лень делать такую чудодейственную маску, то стала использовать на лицо.

Кстати, консистенция у концентрата полностью жидкая, как вода, коричневого цвета, с каким-то лекарственно-растительным запахом, но он не резкий и его почти не чувствуешь после нанесения.

Итак, по действию этот "тоник" мне нравится, он снимает воспаления, хорошо очищает, но при этом не сушит кожу. Мч таскает его у меня, протирает после бриться, говорит, что успокаивает очень хорошо.

Вывод: достойная замена тонику, но можно найти и дешевле аналогичный тоник.
Посмотреть продукт и цену, вы можете по ссылке.

Оценка: твёрдая 5

Спасибо за внимание)) У меня на этом всё)

4 комментария:

  1. Я его внутрь принимаю)) а ты его разводила перед тем, как в косметических целях использовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не разводила, так и использую. Как тебе внутрь принимать?

      Удалить
  2. Я тоже купила сок алое на айхербе, только другой фирмы. У меня он прозрачный и без запаха. Тоже первое времяя пользовалась как тоник, потом забросила. А что за маска для волос с алое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя наверное для наружного применения. А у меня и внутрь можно было принимать))
      Маска для сухих, окрашеных, обезвоженых, ломких волос.
      - 1 ст. л. ЖЕЛАТИНА, добавляем 3 ст. л. горячей воды
      - Интенсивно размешиваем.
      - Добавляем 1 ст. л. сока алое и 0.5 ст. л. масла арганы.
      Помыть голову, чуть подсушить. Наносим маску, сверху шапочку , сверху полотенце на 1 час. Далее - шампунь, кондиционер какими обычно пользуемся. Получается эффект похожий на ламинирование.
      Лично меня не очень поразила эта маска.

      Удалить