четверг, 8 ноября 2012 г.

SKINFOOD Acorn Jelly Mask

Сегодня хочу рассказать о желейном маске для лица от Skin Food. 
Если интересно, то жмите "Дальше"))


Описание: Маска имеет консисетнцию желе и обладает тройным действием: удаляет излишки кожного жира, нормализуя работу сальных желез, + сглаживает расширенные поры + отшелушивает отмершие клетки кожи.
Маска является отличным средством для борьбы с расширенными порами, поскольку содержит экстракты желудя с корейской горы Джири (Jiri mountain), контролирующие выделение кожного жира (себума).
Порошок корейского желудя богат дубильными и отшелучивающими свойствами, поэтому данная маска одновременно является маской-пилингом - мягко отшелушивает ороговевшие клетки.



Моё мнение: у меня минька этой маски, брала на пробу. Маска имеет консистенцию желе.


Мне наносить её не очень удобно, но приноровиться можно. Итак, с заявленными обещаниями в целом маска справляется. Могу точно сказать, что удаляет излишки кожного сала, немного сглаживает поры. Насчёт отшелушивания мне сложно судить и я вообще с трудом представляю, как маска может это сделать. Может доля правды есть, но особого отшелушивания я не заметила. 
Хочу отметить, что после маски кожа очень гладкая, цвет лица более ровный, розовый, кожа очень приятная, хочется трогать её (хотя этого нельзя делать, чем меньше мы трогаем лицо руками, тем меньше проблем у нас с ним будет). 
Возможно я даже повторю эту масочку.

Оценка: 5



Комментариев нет:

Отправить комментарий