среда, 7 ноября 2012 г.

Маска-комфорт Estel OTIUM Miracle для сильно поврежденных волос

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать про очень хорошую маску для волос - Estel OTIUM Miracle для сильно поврежденных волос.
Использовала маску почти до конца, поэтому могу оставить полноценный отзыв. 
Описание писать не буду, в целом и так понятно, что предназначена маска для сильно повреждённых волос. Хотя мои волосы таковыми не являются, я всё равно решила её попробовать.



Моё мнение: маской пользуюсь уже почти год, т.к. у меня их много и каждый раз пользуюсь разными, поэтому хватило так надолго. Маска белого цвета, очень густая, поэтому экономичная в использовании.


У меня волосы жирные у корней и суховатые по длине и на кончиках, кончики секутся.
Скажу сразу, что маска мне очень понравилась. Но эффект от неё чем больше держишь, тем намного лучше. Использую я её в основном тогда, когда принимаю ванну, когда есть время поваляться. Наношу на длину, отступаю см 10 от корней и держу так минут 30. 

Волосы после маски очень послушные, блестящие, рассыпчатые и более плотные, лежат волосок к волоску. 

Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий