пятница, 9 ноября 2012 г.

Мои павлопосадские платки

Всем привет!
Хочу показать вам мои павлопосадские платки, всего их пока 2 у меня, но я думаю, что это только начало моей коллекции, т.к. они мне очень нравятся.

Первый мой купленный платок - это Созерцание.
Мне очень нравится этот платок, он яркий и синий - это один из моих любимых цветов.
Сразу хочу сказать, что цвета немного исказились, за это прошу прощения, никак не могу фотоаппарат купить.

Второй мой платок - это Русское золото в сером цвете.
Очень люблю эти платки, они тёплые. Но для суровых российских зим могут и не подойти, т.к.  шерсть довольно тонкая.
У меня эти 2 платка в размере 89*89, думаю, что на зиму куплю 125*125, чтобы можно было носить, как головной убор.
Как выше я уже упомянула платки из 100% натуральной шерсти.
Я покупала свои платки за 740 рублей каждый.
С ассортиментом можно познакомиться на сайте, также на сайте есть бесплатная доставка.
Павлопосадская платочная мануфактура
На этом у меня всё, надеюсь была полезной)

2 комментария:

  1. Это просто невероятно! У нас у обеих волосы одинаковой длины и обе любим павлопосадские платки!!! У меня из последних приобретений - с узором "Ольга Лабзина" (фото в моем блоге есть, не знаю, можно ли тут ссылку давать). Похож тональностью немного на Русское золото. Очень люблю такие платки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так совпадения)) Зайду обязательно в твой (можно на ты?) блог и посмотрю.
      И я очень полюбила эти платки, думаю теперь побольше купить, на Фаворит смотрю)

      Удалить