понедельник, 29 июля 2013 г.

Л’Этуаль Подсвечивающий корректор для лица Stylo Lumiere

Привет! Расскажу о корректорах марки Летуаль, покупаю их уже не первый раз, так что поделюсь своим мнением.

Итак, корректор - для меня несомненно очень важная штука, без которого я не представляю макияж. А т.к. я не пользуюсь тональными основами, так корректоры это вообще мои палочки-выручалочки!

Покупаю данный корректор не первый раз, а наверное раз 5 точно у меня он был. Пробовала в разных оттенках, но никак не могу остановиться на каком-то одном. Сейчас у меня в наличии 2 оттенка - это 102 sable и 103 lys

Для наглядности покажу свотчи. Слева на фотографиях 102, справа соответственно 103.


При искусственном освещении.


При дневном.


Как видите 102 sable уходит в розовинку, а 103 lys наоборот с желтизной. Кожа у меня с желтоватым подтоном, поэтому мне больше подходит 103. Но всё же и для меня он рыжеват. Был у меня зимой оттенок 101, он, кстати, тоже с желтоватым подтоном, но более деликатным и не рыжим, но сейчас на лето он мне стал светловат, поэтому и решила попробовать 103.

Теперь про сам корректор.
Моё мнение: бюджетный (300 рублей по скидке), довольно неплохой корректор. Кроющая способность средняя, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Синяки под глазами замазывает в целом неплохо, я бы сказала на 4. Мелкие неровности и покраснения тоже вполне хорошо скрывает. Но вот какие-то более серьёзные недостатки, в виде красных прыщей или пятен от них скроет похуже, на 3. 

Но за такую цену вполне неплохой корректор, смело пробуйте, если у вас нет особых проблем с кожей.

Покажу свотчи, передающие кроющую способность.



Думаю и без слов всё понятно)) Надеюсь, была полезна)
Немного позже расскажу о более дорогом корректоре с очень хорошей степенью покрываемости. До новых встреч!

2 комментария:

  1. Косметика летуаль немного сомнительная) стоит нормально, а эффекта мало... Даже в сравнении с супербюджетной маркой essence

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо значит что-то другое попробовать из корректоров.

      Удалить