вторник, 16 июля 2013 г.

Iherb. Умывалка Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating.

Всем привет, сегодня хочу рассказать об умывалке для лица с сайта Iherb.
Эта умывалка предназначена для всех типов кожи, она с чёрным мылом и маслом ши. Также в описании заявлено мягкое отшелушевание, осветление пятен после пост-акне, нейтрализует свободные радикалы и увлажняет.




Моё мнение: к средствам для умывания я не предъявляю каких-то особых требований, самое главное - это хорошее очищение. Ну естественно, чтобы не вызывало негативных реакций, в виде покраснений, прыщей и подобного.

Умывалка мне понравилась. Она имеет гелеобразную текстуру, жидковатая. По цвету полупрозрачная с лёгким жёлто-бурым оттенком. Запах специфический, немного напоминает аптечный, но меня не раздражает и тем более он не остаётся на коже.


Очищает средство хорошо, но тут следует и учитывать, что демакияж я провожу в несколько этапов и декоративной косметики остаётся по минимуму. Кому интересно почитать про то, как я снимаю косметику, то пройдите по ссылке Демакияж.

Средство неплохо подойдёт для проблемной кожи с высыпаниями, т.к. оказывает бактерицидное действие. Довольно экономично, думаю с головой хватит на несколько месяцев. Что немаловажно, кожу не сушит (хотя у меня жирная кожа лица). Но читала, что людям с нормальным типом кожи тоже очень хорошо подходит данная умывалка. Обладательницам сухого типа кожи не берусь советовать, думаю вероятность того, что будет сушить всё же есть.

Насчёт осветления пятнышек после прыщей не могу объективно оценивать, т.к. я использую различные средства в борьбе с этой напастью, но думаю также благотворно на них влияет.

Прилагаю состав, как видите он 100% натуральный.


Оценка: 5 (хорошая умывалка, со своими функциями полностью справляется).

Заказать можно на сайте Iherb Умывалка . Также не забывайте использовать код, для первого заказа на сайте и получите дополнительную скидку 10$ (скидка).

Но я редко покупаю одни и те же умывалки, разве что Мусс от Натуры Сиберики повторяла. Какими умывалками пользуетесь вы, может посоветуйте для моей жирной проблемной кожи?

Надеюсь была полезна,
Kate.

Комментариев нет:

Отправить комментарий