вторник, 23 июля 2013 г.

Окрашивание бровей в домашних условиях (Estel, Махаон)

Привет)
Хочу рассказать, как я окрашиваю брови в домашних условиях. Мои брови средне-русого цвета, но мне хотелось сделать их более коричневыми и цвет более насыщенным и глубоким!
Про мои домашние эксперименты читайте далее)

Первую краску я купила Estel Onlylooks в коричневом цвете. Пользовалась ей несколько раз, цвет получался равномерным, к качеству краски придирок нет, прокрашивала хорошо. Но цвет получался коричневато-рыжеватым, а мне хотелось брови именно Насыщенного коричневого цвета. Поэтому мной и была приобретена другая, более бюджетная краска Махаон в Чёрном цвете.

Расскажу немного про состав упаковочек с краской, в Estel помимо краски и молочка проявителя ещё есть мисочка и палочка для смешивания, это очень удобно! Именно с помощью них я и смешиваю краску. 


Краска Махаон содержит просто краску и эмульсию. 


По качеству самой краски претензий нет ни к той, ни к другой. Обе отлично прокрашивают.
Правда по консистенции они совершенно разные, если Estel имеет кремообразную текстуру золотистого цвета, то Махаон имеет жидко-гелобразную текстуру чёрного цвета. Мне удобнее работать с кремовой. 


Ну а теперь расскажу, как же я добилась нужного мне цвета и вообще как проходит процесс окрашивания бровей!

Сейчас я смешиваю в равных пропорциях Чёрную и Коричневую краску, цвет как раз получается как надо. Оставляю краску на 10 минут, если подержать больше, то брови могут стать практически чёрными.

1 секрет. Для более удобного и точного нанесения я использую кисть от Essence для подводки, которая скошенная. Очень-приочень удобно наносить, советую, попробуйте!


2 секрет. Для более естественного вида бровей, я наношу краску примерно с середины бровей и до кончика, держу так минут 5-7, далее наношу краску на оставшуюся часть брови и держу до конца времени. Так брови выглядят более мягкими, плавными, а не резкими и угловатыми.

Окрашивание провожу примерно раз в 2-3 недели. Мне очень понравилось окрашивать брови, теперь даже не представляю, как до этого я ходила со своими, непонятного цвета))

А вы окрашиваете брови, какой краской пользуетесь, видите ли между ними разницу?

4 комментария:

  1. Я окрашивала брови краской Estel. мне нравилось и хватило ее надолго. Сейчас крашу брови той же краской, что и волосы (крашусь в черный) и в тот же день. Мне нравится. Спасибо за совет о скошенной кисточке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой краской красите волосы, соответственно и брови?

      Удалить
    2. Я, если честно, к краске не привередлива. Беру обычную Лонду или Веллу. Крашу только корни волос и держу не более 20-ти минут.

      Удалить
    3. Я так же. Сейчас вообще взяла мусс Шварцкопф.

      Удалить