вторник, 12 марта 2013 г.

Мои эфирные масла.

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о своих (пока немногочисленных, но тем не менее любимых) эфирных маслах.
Речь пойдет о масле Чайного дерева, Бэй и масло Апельсина. Если вам интересно, то милости прошу)

Все 3 масла заказаны на сайте iherb.com
Что касается производителей, то это самые популярные, которые представлены на сайте.
Масло Бэй и Чайного дерева у меня Aura Cacia, я считаю, что это самые качественные эфирные масла, которые я пробовала на сегодняшний момент.
А масло Апельсина у меня марки Now, тоже очень известная и хорошая марка. С ассортиментом этих марок можете ознакомиться на сайте херба. Каких там только нет масел...
Скажу сразу, что не собираюсь останавливаться на этих трёх маслах и в планах приобрести ещё хотя бы парочку.

Итак, начнём по порядку.

Эфирное масло Бэй.
Наверное все уже наслышаны о его чудодейственных свойствах, как на нём прекрасно растут волосы, бла-бла-бла. Не буду долго расписывать, много очень информации вы найдёте в сети, если ещё не знакомы с этим маслом.
Лучше расскажу о его использовании. Я его использую прямо по назначению. Сразу хочу сказать. что ленюсь и забываю часто, но всё же... Я добавляю масло в домашние маски, которые я наношу на корни, это может быть хлебная маска, маска с желтком, маска с желатином и т.д. У каждого наверняка есть свои рецептики домашних масочек, которые они используют.
Я не могу точно сказать, заслуга ли масла, либо ещё чего. Т.к. я использую много всего, начинаю от витамин, заканчиваю тониками для корней. Но у меня всегда есть подшерсток волос или маленькая пушистая чёлочка. Это значит, что новые волосики растут.
Я верю, что заслуга этого масла, здесь тоже есть. Стараюсь использовать хотя бы раз в неделю.

 Эфирное масло Апельсина.
Тут мне всё равно на его свойства и прочее, я готова его просто нюхать, нюхать и нюхать. Никак не куплю аромалампу, поэтому капаю иногда для настроения себе на запястье или на старый диван, чтоб в комнате пахло))) Когда не забываю, то добавляю в крема для тела, для антицеллюлитного эффекта) Знаю, что многие добавляют его в маски для волос, для блеска, надо попробовать)

Эфирное масло Чайного дерева.
Куда же без него. Самое моё первое, самое любимое и незаменимое. Отличный антисептик, пусть не так быстро, но прыщики с ним проходят. Думаю не нуждается в большем представлении. Люблю его.

Вот такой вышел кратенький обзор, надеюсь было интересно))

2 комментария:

  1. тож люблю масло чайного дерева, от прыщиков хорошо спасает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только заметила, что нужно именно качественное эфирное масло!

      Удалить