вторник, 19 февраля 2013 г.

Гель-эксфолиант с кислотами Leave-On Invisible Exfoliant & Blemish Remedy от Ecco Bella

Всем большущий привет!
После долгого молчания решила написать.
Сегодня хочу рассказать об одной интересной кислотной штуке, про которую я начиталась много положительных отзывов и решила непременно попробовать.

Итак, речь сегодня пойдет о средстве с кислотами Ecco Bella, Leave-On Invisible Exfoliant & Blemish Remedy. Объём 60 мл.


Если вам интересно, то под кат)))
От производителя: Неагрессивный кислотный пилинг, очень богатый состав, помимо кислот АНА 6% и ВНА 2% в составе присутствуют алое, экстракты овса и календулы, липосомы с кучей антиоксидантов. Средство подходит как для проблемной кожи, так и для возрастной для стимуляции обновления кожи и синтеза коллагена.

Моё мнение: начитавшись хвалебных отзывов про исчезновение пост-акне, выравнивание цвета кожи, избавление от прыщей и чёрных точек, я сразу же сделала заказ и с нетепрением ждала заветный пузырёк...

Начнём с консистенции и запаха. Это водянистый гель, но не такой жидкий, а немного густоватый. Цвет желтоватый. Запах спецефический, наверное так пахнут кислоты) Для меня он не отталкивающий, а наоборот даже чем-то приятный. После нанесения, если случайно дотронуться языком, то на вкус кисло))

Наносить средство легко. Впитывается достаточно долго, но как некоторые писали, что всё равно прилипают к подушке. У меня такого не происходит, хоть впитываемость и не до конца, но и не критично.

Теперь про действие. Чудес, к сожалению не произошло. Возможно такие кислоты мне не подходят, возможно в чём-то другом причина. В целом приятный гель, хуже точно не делает, поры не забивает. Возможно очень медленно пост-акне и светлеет, но я практически этого не заметила. Поэтому не могу разделить пищащих восторгов о данном средстве.

Также для меня есть существенный минус, это отсутствие дозатора, что делает процесс выуживания не очень удобным. Я просто закрываю пальцем и переворачиваю и так столько раз, пока не помажу всё лицо.
Фото для наглядности.

Но состав у данного средства мне очень нравится и я всё жду чудесного эффекта и продолжаю им пользоваться.
Состав:
Organic aloe barbadensis, lemon and passionfruit acids, lactic acid, salicylic acid, xanthan gum, clay, organic extracts of oat avena sativa, calendula officinalis, & licorice glycyrrhiza glabra; VitaminCells: Soy lecithin liposomes with vitamin E soy tocopherols & tocotrienols, vitamin C (ascorbyl palmitate), astaxanthin, beta-carotene, lutein, lycopene, zeaxanthin, CoQ10; lavender lavandula angustifolia, rosemary leaf rosmarinus officinalis and geranium pelargonium graveolens.

Я заметила. что мне больше походит гликолевая кислота. Например крем Reviva мне понравился намного больше, о нём я уже рассказывала. Буду дальше пользоваться, но повторно точно не закажу.

Оценка: 4

2 комментария:

  1. С удовольствием прочла твой пост.
    Жаль только, что чуда не произошло ))) Я вот ищу хорошее средство для пилинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось. Мне намного больше крем Reviva понравился.

      Удалить