понедельник, 11 июня 2012 г.

Сливки для тела из аптеки 36.6

Всем большой привет!
У меня произошёл перерыв, т.к. я уезжала и не было нормального доступа в интернет.
И вот я вернулась, с некоторыми покупочками. Про которые постепенно буду рассказывать.
Сегодня хочу рассказать о Сливках для тела Natura, которые куплены мной случайно в аптеке 36.6)

Сливки для тела, у меня с запахом персика. Глубоко питает кожу, восстанавливает, смягчает.

Состав тоже очень хороший.
Мнение: первое из-за чего купила, нежный и очень-очень приятный запах. Попробовала намазать на тело и  тоже была приятно удивлена. Действительно увлажняет, питает, но не оставляет никакой плёнки и быстро впитывается. Это наверное одно из самых лучших, если не самое лучшее средство, которое я пробовала.
Оценка: 5+++

Также представлены и другие запахи, насколько помню ежевика, клубника и что-то с мятой. За свою цену очень достойные средства. При возможности попробуйте, думаю, что не пожалеете.

На этом всё))

Комментариев нет:

Отправить комментарий