вторник, 5 июня 2012 г.

Пептидная маска от Mizon

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о маске-тряпке для лица Мизон, корейского производства. Если интересно, читай дальше)))

Ampoule essential sheet mask (peptide) MIZON - Маска пептидная MIZON



Описание:
Маска пептидная - омолаживающая и увлажняющая маска, восстанавливает гидро-липидный баланс кожи. Создает на поверхности кожи тончайшую пленку, препятствуя испарению влаги. Стимулирует процессы регенерации клеток кожи, обладает смягчающим действием, способствует выводу токсинов, оказывает антиоксидантное действие и питает кожу.

Мнение: эта маска досталась мне в подарок при заказе азиатской косметики. Сегодня наконец я её решила попробовать. Вообще я бы не купила сама эту маску, т.к. у меня кожа жирная, проблемная, омоложения не требует. Но всё же решила попробовать, так как казалось в последнее время, что не хватает увлажнения.
Маска действительно похожа на тряпку, недаром их так называют, сделана из белого какого0то материала, который очень хорошо пропитан.
Нанесла я маску, оставила на 20 минут, сняла её и выбросила. Лицо было очень влажным, решила подождать некоторое время. Минут через 10 моя кожа съела эту маску, никакого липкого, жирного налёта не осталось.
Но в то же время, кожа напиталась, действительно увлажнилась!!!
Про плёнку, которая в описании производителя, написано как бы покрывает лицо тоже согласна, это действительно так, но мне нравится это ощущение, кажется будто кожа защищена от воздействия внешней среды и удерживает влагу. Но при этом, моя жирная кожа не поплыла, уже прошло больше 3 часов и нет жирного блеска. Я этим поражена!
Ещё хочу отметить, мне показалось, что омолаживающий эффект действительно есть. Как же я это поняла?)) Мне 21, вообще омолаживать пока нечего. Но мне показалось, что маска как бы подтянула лицо, какие-то вот интересные ощущения у меня были, не стянутости, а вот именно какой-то подтянутости. Мне сложно это описать, т.к. никогда я не пробовала омолаживающих средств и это ощущение для меня ново.
И в завершении, на ощупь моя кожа была очень нежная, мягкая, гладкая.
Кому по описанию подходит маска, кто хочет увлажнения, подтянутости лица, то наверное стоит её попробовать.
Оценка: 5


На этом у меня всё. Надеюсь была полезной) Себе пока не буду покупать эту маску, т.к. мне не нужен омолаживающий эффект, возможно в будущем, если она ещё будет выпускаться, я вернусь к ней.

1 комментарий:

  1. Эх, я вот если соберусь корейской косметикой пользоваться, то не уверена, что и меня такой же лялькой порадуют. Буду искать в продаже- омолаживаться уже пора.

    ОтветитьУдалить