понедельник, 25 августа 2014 г.

Массажный лосьон для профилактики растяжек Palmer's, Cocoa Butter Formula

Раньше моё тело не нуждалось в дополнительном увлажнении, но с каждым годом кожа меняется и начинает требовать дополнительного увлажнения. Поэтому в мой обязательный арсенал ухода за собой теперь входят всевозможные кремы, лосьоны, масла для тела.

Сегодня я расскажу об одном из них, о Массажном лосьоне для профилактики растяжек, который призван сделать кожу эластичной, упругой, напитанной, а как приятный бонус - это профилактика растяжек.


Полное название средства: Palmer's, Cocoa Butter Formula, Massage Lotion for Stretch Marks.

Приятная бутылочка, с хорошим дозатором, который не забивается и не плюётся, что является плюсом. Объём 250 мл, мне хватило примерно на 3 месяца ежедневного использования. По консистенции я бы не назвала его лосьоном, скорее густой крем для тела. Но кожа его съедает и он быстро впитывается, но тут тоже главное не переборщить. Не оставляет скользской противной плёнки. Имеет на мой неискушённый нос приятный запах, запах какао, но какой-то интересный (да я явно не мастер описывать запахи). Довольно насыщенный аромат, но я его практически не ощущаю на теле (может привыкла).


Теперь немного о составе: ооо, здесь куча полезностей, такие как масло какао, витамин Е, масло ши, био эластан, центелла азиатская, масла сладкого миндаля и арганового масла. Вкусняшка, одним словом!))
Полный состав:

Много чего я перепробовала, на данный момент это моё любимое средство. Оно настолько увлажняет, питает кожу. Она правда становится гладкой, эластичной, упругой... Насчет растяжек сложно что-то сказать (вы же сами понимаете), но я верю, что именно хорошее увлажнение и питание тела, это и есть та самая профилактика растяжек. Буду надеяться, что больше они у меня не появятся!
Ах да, уже едет ко мне новый лосьончик, жду его сильно-сильно!

Оценка: однозначно 5+

Покупала я его как обычно на своём любимом сайте iherb.
Ссылка на продукт

Благодарю за внимание!)

1 комментарий: