пятница, 29 августа 2014 г.

Увлажняющий крем Christina Elastin Collagen Placental Enzyme Moisture Cream with vitamin A,E & HA for oily and combination skin

Приветствую всех!

Я постоянно нахожусь в поисках идеального крема для лица. У меня сейчас кожа немного изменилась, из жирной, она стала комбинированной. Жирнится на Т-зоне, нормальная в остальных участках, но из-за недостатка увлажнения или от очень агрессивных средств бывает появляются сухие участки, которые шелушатся, поэтому ещё кожу можно назвать и чувствительной. Ещё до кучи и периодически бывают воспаления.
Я считаю, для такого типа кожи непросто подобрать дневной крем.


В этой публикации я расскажу о креме:
Christina Elastin Collagen Placental Enzyme Moisture Cream with vitamin A,E & HA for oily and combination skin (Увлажняющий крем для для жирной и комб. кожи "Эластин, коллаген, плацентарный фермент").

От производителя: Этот нежирный крем придаст коже роскошной вид. Растительные аналоги плацентарных энзимов нежно удаляют омертвевшие роговые чешуйки. Уникальная комбинация восьми увлажняющих компонентов, в том числе гиалуроновая кислота, создают защитный барьер между кожей и окружающей средой, препятствуя потере влаги. Витамины А и Е поддерживают антиоксидантную активность кожи и способствуют ее обновлению. Экстракт жерухи, богатый минералами, оказывает поросуживающее и бактерицидное действие. В результате кожа становится чистой, гладкой и матовой.

Состав: Деионизированная вода, экстракт гвоздики, содиум гуалуронат, гексиленгликоль, глюкоза, фруктоза, сукроза, гидролизированный коллаген, глицерин, мочевина, сквален, карбомер, гидролизированный эластин, масло календулы, экстракт жерухи, изопропил миристат, азулен, метилпарабен, пропилпарабен, ароматизатор, триэтаноламин, дермавитаминный комплекс: витамины А и Е (ретинил пальмитат и токоферил ацетат).


Моё мнение: по текстуре крем лёгкий, приятный, впитывается быстро. Подходит, как основа под макияж, ничего не скатывается. Увлажнение даёт, но совсем лёгкое (именно для жирной и комбинированной кожи). У меня периодически бывают воспаления, на них крем никак не влияет, поэтому для проблемной кожи я бы скорее всего его не рекомендовала. Огромного впечатления крем на меня не произвёл, просто рабочая лошадка в плане лёгкого увлажнения. Большего от крема не ждите. Но отмечу, что поры не забивает и состояние кожи не ухудшает, что тоже неплохо.

Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий